Подбор и полная диагностика авто в Екатеринбурге

+7 (343) 311 60 00

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Худшие двигатели на вторичном рынке

Разновидностей автомобильных двигателей эксплуатируется немало, все они имеют свои сильные и слабые стороны. Какие моторы доставляют больше всего неприятностей своим владельцам и не рекомендуются к покупке? В этой статье мы поговорим о реализациях силовых установок на популярных автомобилях и составим самый полный список самых ненадежных двигателей.

 

VAG (Volkswagen-Audi Group)

В настоящее время выпускаются атмосферные и турбированные моторы серий EA111 и EA888 gen2 объемом от 1,2 до 2,0 л. Основных проблем с ними три:

  1. Турбонаддув. В моторах с турбиной и компрессором снимается большая мощность с малого объема. Эти двигатели очень требовательны к качеству топлива: придется заливать минимум 98-ой бензин.
  2. Непосредственный впрыск топлива. Шток ТНВД часто изнашивается, и начинается поступление бензина в масляный картер. От ухудшения условий смазки разрушаются трущиеся поверхности.
  3. На моторах CDA и CDNC слишком тонкие маслосъемные кольца. Это приводит к повышенному расходу масла.

 

BMW

Список неудачных моторов BMW достаточно большой:

Все моторы, разработанные BMW совместно с концерном PSA Peugeot Citroën, ненадежны и доставляют владельцам немало проблем. Желание снять с небольшого объема побольше мощности также негативно сказывается на ресурсе этих двигателей. Единственное условие, при котором можно покупать автомобили с ними – если вы уверены, что предыдущий владелец его грамотно обслуживал и эксплуатировал, что очень маловероятно.

 

Peugeot

Варианты мотора EP6 – турбированные и атмосферные – ставятся на множество моделей Peugeot и Citroën, а также встречается на BMW 1-Series и MINI Cooper.

При обычном обслуживании турбодвигатель EP6 служит не более 120 тысяч км. А вот если сократить интервал до 5-7 тысяч километров, можно значительно продлить ему жизнь. Ремонт этот мотора очень дорог, а найти такой же турбомотор для замены практически нереально; с атмосферным ситуация немного проще.

 

Концерн GM

Худшими моторами принято считать турбированные двигатели Opel – серий A14, A16, A20. Слишком высокая литровая мощность приводит к высоким требованиям к качеству топлива и возникновению детонации в цилиндрах, что быстро выводит эти моторы из строя.

 

Концерн Hyundai-Kia

Мотор G4KD (2,0 л, 150 л.с.) устанавливается на различные модели автомобилей производителя. Но наиболее низкий ресурс имеет на тяжелых машинах, таких, как Kia Sportage.

 

Ford

Все моторы серии EcoBoost ненадежны и требовательны к качеству топлива. Кроме того, в них неудачно устроена система непосредственного впрыска топлива.

 

Концерн Jaguar-Land Rover

Все моторы до 3 литров в этом концерне – от Ford, про них говорить не будем. Нас интересует дизельный трехлитровый двигатель TDV6. Его капитальный ремонт легко переваливает за 300 тысяч рублей. А так как вероятность скорой потребности в таком ремонте достаточно высока, покупать автомобиль с этим мотором (который на вторичке обойдется в 800 и более тысяч) совсем не рационально.

 

Mercedes-Benz

А именно – моторы M271 от Mercedes-Benz C-Class и M272 от Mercedes-Benz ML.

Основная проблема 271-го мотора – ГРМ. Звезды распредвалов на пробеге в 60 тысяч км выходят из строя. А так как стоимость каждой звезды – от 30 тысяч рублей, общая стоимость ремонта составит 100 тысяч и более.

272-ой мотор при любом перегреве легко получает задиры в цилиндрах. Чтобы не допустить такого развития событий, необходимо бережно эксплуатировать авто и регулярно промывать радиаторы с разбором.

 

Toyota

Двигатель 2GR-FE V6 часто страдает от задиров на стенках первого цилиндра. Автомобили с этим мотором покупать на вторичном рынке не стоит, есть разумные альтернативы.

 

Subaru

Авто с турбомоторами EJ20 и EJ25 на вторичном рынке следует избегать, так как велика вероятность их скорого капитального ремонта (от 200 тысяч рублей). Найти б/у двигатели этих моделей для замены в хорошем состоянии – задача статистически невыполнимая.

  • N63,
  • N55 (N54),
  • N46 (N45, N43, N42).

Предлагаем почитать